Пятница, 03.05.2024, 11:22
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Календарь
«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
...
Актуально
Опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 126
Карта проезда
Главная » 2018 » Апрель » 26 » А какой у нас конструктор?
10:17
А какой у нас конструктор?

Конструктивная деятельность оказывает положительное влияние на формирование игровой деятельности детей, так как, сооружая постройки из разных строительных материалов, они создают что-то новое, подбирают нужный материал для своей конструкции, планируют свои действия, пополняют знания о форме, величине, цвете и расположении предметов в пространстве, согласовывают свои действия с действиями товарищей.

Основной задачей по развитию конструктивных умений детей 5-го года жизни является закрепление знаний, приобретённых ранее, дальнейшее их развитие и совершенствование, и воспитание интереса к этому виду деятельности. Конструирование создаёт большие возможности для умственного, нравственного, эстетического развития детей, совершенствует трудовую деятельность, обогащает словарный запас и представления детей об окружающем.

В средней группе «Ласточка» дети не только на занятиях, но и в свободной игровой деятельности знакомятся с конструктором. На данный момент, на рынке игрушек разновидность конструктора не сосчитать, но значимость его не становится меньше.

Особенно большое значение эта деятельность имеет для развития фантазии у ребенка. Перечень различных видов конструирования в детском саду показывает, что каждый из них имеет свои особенности. Однако основы деятельности едины: в каждой ребенок отражает предметы окружающего мира, создает материальный продукт, результат деятельности предназначается в основном для практического применения.

Федорова Н.А., 7 группа

 

Просмотров: 283 | Добавил: admin123 | Рейтинг: 5.0/2