- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
13:31 Бабка за дедку, дедка за репку... | |
Огромный воспитательный потенциал сказки признан педагогами уже давно. Но ведь сказку можно не только смотреть или слушать; сказку можно ...играть! Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков благодаря тому, что каждая сказка и литературное произведение для дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность (доброта, смелость и т. п.). Проигрывая сказочные сюжеты ребята учатся общаться друг с другом, преодолевая робость, неуверенность в себе, застенчивость. Учит детей быть творческими личностями, способными к восприятию новизны, умению импровизировать. Многообразие персонажей сказки "Репка" позволило привлечь к постановке всех желающих. А их оказалось не мало! Все остальные - зрители, наблюдающие за развитием знакомого сюжета в новой интерпритации. Ведь каждый герой в исполнении деток приобретает новые черты. Воспитатель Михайлова В.А. | |
|