- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
11:01 День чувашских подвижных игр | |
Дети подготовительной к школе группы № 12 «Теттесем» очень любят играть в чувашские подвижные игры, так как эти игры являются наиболее эффективным средством детской среды, могущими быть сравнимыми только по сказкам. В них много не разгаданных тайн, многие из которых представляются величественными. Во многих отношениях игры воспринимаются как реализованная сказка. В играх не только развлечение и интересное времяпровождение, в них –веселье и радость для детей. Характер многих детских игр таков, что они имеют важное значение в физическом, художественном и нравственном воспитании. Трудно назвать игры, которые были бы рассчитаны на одиночное занятие. Очень не многие игры, играются детьми в одиночку. Большинство же игр требуют соучастия большого или меньшого количества детей. С помощью чувашских подвижных игр мы приучаем детей к общению между собой, взаимным услугам, взаимному сохранению интересов, что может быть названо в совокупности умением жить в коллективе. Временные коллективные связи, возникающие в процессе игр, в иных случаях сохраняются надолго и становятся постоянными. Также, игры содействуют возникновению соревнования в детской среде, приучают детей к взаимной критике, признанию достоинств или недостатков, приучают поощрять тех, кто показал в игре больше ловкости и искусства, или наоборот, порицать тех ребят, которые, так или иначе, сплоховали в игре. Чтобы не потерять уважения товарищей, каждый участник игры, должен, прежде всего, надлежащим образом изучить её, усвоить особенности и приемы этой игры, и только тогда о нем могут сказать как достойном соучастнике в игре. При таком отношении к коллективным играм, при таком соучастии в игре, конечно, каждый играющий непременно вносит в неё что-нибудь свое. Причем это свое (творческое),играющими всегда ценится весьма высоко и особо отмечается как основное достоинство игрока. Воспитатели группы № 12 (Петрова Г.Н., Поликарпова А.Н.) | |
|