- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
12:01 Экскурсия в весенний пар 12 группы | |
Однажды в группу пришло письмо от имени весенних цветов: «Здравствуйте, ребята! Пишут вам ваши знакомые – первые весенние цветы. Просим вас навестить нас. До свидания». Ребята, решили отправиться к цветам, узнать, может быть, им требуется помощь. Когда пришли в парк,дети последовательно обходили все объекты, называли их, рассказывали, что с ними произошло с прошлой экскурсии. Воспитатели рассказали о том, что природу не обязательно трогать руками, ее можно чувствовать и по-другому. Закройте глаза. Что вы чувствуете? (Солнечное тепло). Что слышите? (шорох, шелест листьев и т.д.). Увидели «Сухое дерево»,предложили ребятам высказать свое мнение: - Почему дерево засохло? - Чем оно отличается от живого? (Дети исследуют кору, ветки.) - Есть ли на дереве насекомые? - Как можно помочь деревьям оставаться как можно дольше живыми? Дети предлагают - окопать, обрезать сухие ветки, замазать раны, полить. Вот так и в природе вокруг нас: цветы, деревья, будут хорошо себя чувствовать, если мы к ним будем проявлять доброту, заботиться о них. Они будут хорошо себя чувствовать и нас порадуют красотой и здоровьем.Поиграли в подвижные игры «К названному дереву беги!», «Деревце мое», в дидактическую игру «Угадай цветок по описанию» и др. В заключении предложили полюбоваться красотой весенней природы, вдохнуть весенний воздух, несколько минут молча послушать звуки, понюхать запахи весны. В конце экскурсии дети прочитали стихи о весне, загадывали загадки о цветах, когда придут в группу решили сделать зарисовки, составить рассказы. Воспитатели группы № 12 (Петрова Г.Н., Поликарпова А.Н.) | |
|