- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
09:20 Как пальчиковая гимнастика влияет на речь | |
Карандаш в руках катаю, Между пальчиков верчу. Непременно каждый пальчик Быть примерным научу. Уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. Если движения пальцев развиты в соответствии с возрастом, то и речевое развитие ребенка в пределах возрастной нормы. Поэтому мы с детьми средней группы часто проводим различные пальчиковые игры и упражнения. Особый интерес вызывают у детей массаж и игры с карандашами. Их выполнение мы сочетаем с проговариванием коротких стихотворений и рифмовок. «По карандашу скольжу, съехать вниз скорей хочу», «Карандаш катать я буду, может быть огонь добуду» и т.д. Также ребята с удовольствием играют с разноцветными прищепками. Разноцветные бельевые прищепки – это готовый тренажер. Многократное повторение движений сжимания-разжимания с усилием дает отличную тренировку пальцам рук. «Прищеплю прищепки ловко я на мамину веревку». Нравятся нашим ребятам упражнения с грецкими орехами, с резинками для волос, шнуровками и т.д. Таким образом, игры и упражнения на развитие мелкой моторики оказывают стимулирующее влияние на развитие речи, улучшают внимание, память, слуховое и зрительное восприятие, воспитывают усидчивость, формируют игровую учебно-практическую деятельность. Воспитатели группы № 5 (Амусова Г.Ф., Тойдерякова Г.А.) | |
|