- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
10:52 Календарь погоды | |
О погоде, о природе Интересно все нам знать. А узнаем на прогулке Будем в группе отмечать. Знакомство с явлениями природы начинается в младшей группе. В каждом уголке природы имеется календарь природы. Ведение календарей погоды имеет большое значение для экологического воспитания детей. У детей, которые только начинают понимать окружающий мир, изменения в природе вызывают огромнейший интерес. С детьми младшей группы мы наблюдаем каждое явление отдельно (светит солнышко, листопад, снегопад и т.п.). После прогулки мы предлагаем отыскать картинки с явлениями природы, которые наблюдали на улице и стрелочкой указываем. Вместе одеваем картонную куклу, так же как дети сами были одеты, «выпускаем» ее погулять. Дети эмоционально, с радостью выполняют эти действия. Воспитатели группы №10 (Федорова Н.А., Ярабарова Т.В.) | |
|