Вторник, 07.05.2024, 00:08
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
...
Актуально
Опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 126
Карта проезда
Главная » 2017 » Октябрь » 6 » Маленькие исследователи группы №4
08:49
Маленькие исследователи группы №4

В решении задач ознакомления и ухода за комнатными растениями помогает уголок природы в детском саду. Под руководством воспитателя ребята систематически наблюдают и ухаживают за ними. Так и сегодня мы с детьми занимались уходом за нашими растениями. В процессе ухода и наблюдения дети получают представление о том, как растут и развиваются растения, какие условия для них нужно создавать.

В нашем возрасте много внимания уделяется знакомству детей с комнатными растениями. Наблюдая за растениями, мы знакомим детей с особенностями внешнего вида, строением, обучаем выполнять трудовые действия по уходу за ними в правильной последовательности. Комнатные растения – обязательные обитатели уголка природы в группе детского сада.

С первых дней пребывания детей в детском саду мы с детьми осматривали растения и ухаживали за ними: поливали, протирали листья. При этом ребята всегда сами изъявляли желание участвовать в уходе за растениями.

Например, сегодня педагог давала им леечку, объясняла и показывала, как нужно правильно поливать (не поднимать носик лейки, воду лить осторожно). На первых порах даже держала руку ребёнка с лейкой, постепенно привлекая и остальных детей.

Дети знают, что за растениями надо ухаживать – поливать, рыхлить, протирать листья, а главное у детей формируется интерес и бережное отношение к растениям, желание помогать, умение выполнять работу по уходу за ними.

Дети любят работать на земле, им нравится серьёзность дела, ощутимые результаты их труда. Как часто можно услышать после работы от ребёнка: “Вот здорово поработали!”.

Так у детей 2-3 лет формируются навыки экологического образования, становление у детей научно-познавательного, эмоционально-нравственного, практически-деятельного отношения к окружающей среде.

Леонтьева Е.В., 4 группа

Просмотров: 422 | Добавил: admin123 | Рейтинг: 5.0/1