- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
11:31 Международный день музея прошел в старшей группе "Гном" | |
Музеи – это хранители истории человечества, его ценностей и культурного наследия. Все, чем жило общество в определенной период времени, что создавало и разрушало, бережно сохранено в виде музейных экспонатов. Мир существует уже десятки веков, среди которых человек видит только единственный, отведенный ему миг длинною в жизнь. Но музеи способны рассказать ему о быте предков, о том, что занимало их умы и сердца. Это особенное место, где можно ощутить на себе масштабы мироздания и почувствовать себя частичкой бесконечной истории планеты. Данным учреждениям посвящен международный праздник, который отмечается ежегодно 18 мая с 1977 г. Мы тоже присоединяемся к данному празднику. Поэтому первые занятия по приобщению детей к миру музея мы начали в группе: были проведены занятия о правилах поведения в музее, рассматривали с детьми репродукции картин, портреты художников, открытки, иллюстрации из книг, изделия мастеров декоративно-прикладного искусства, скульптуру малых форм. «Диалог» с музеем развивает у детей наглядно-действенное мышление, представление о предметном мире, созданном руками человека, обогащает словарь детей эмоционально-окрашенной лексикой, искусствоведческими терминами, образными выражениями. Данное направление показало, что искусство находит отклик в сердцах детей, дает богатый материал для развития культуры восприятия, эмоциональной сферы и образного познания окружающего мира. Работа по восприятию произведений живописи способствует развитию умения анализировать увиденное и обогащать, высказав свою точку зрения. Воспитатель 10 группы, Ярабарова Т.В. | |
|