Суббота, 27.04.2024, 17:45
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Календарь
«  Март 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
...
Актуально
Опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 126
Карта проезда
Главная » 2017 » Март » 27 » Познавательные прогулки ранней весной с детьми младшей группы №7
10:18
Познавательные прогулки ранней весной с детьми младшей группы №7

Чтобы воспитать молодое поколение в духе бережного отношения к окружающей среде, необходимо с самого раннего возраста целенаправленно воспитывать чувство ответственности за состояние окружающей среды и природы в целом. Именно в этом возрасте в ребёнке закладываются позитивные чувства по отношению к природе и его обитателям, открывается удивительное многообразие растительного и животного мира, впервые осознаётся роль природы в жизни человека, осознаются и переживаются нравственно- эстетические чувства, побуждающие детей заботиться обо всём, что их окружает.. Приобщение детей к природе родного края, знакомство с окружающим  миром проходят через систему сезонных ежедневных прогулок.   Воспитатель  знакомит детей с сезонными и погодными явлениями, обращает  внимание на первые признаки весны: капель, кругом вода, солнечные блики, сосульки, ручьи, лужи. В беседе с детьми выясняет, какие бывают сосульки: большие, маленькие, толстые, тонкие, прозрачные, твердые, холодные.  Рассматривают растения, закрепляют названия. Наблюдают за птицами. Воспитатель обращает внимание на изменения в поведении птиц. Красота и многообразие природы во всякое время года, изменения внутри каждого из них непосредственно влияют на эмоциональное состояние детей, вызывают у них желание наблюдать, спрашивать, рассуждать, рассказывать. Наблюдая за яркими, красочными явлениями, дети хотят постичь их, задают вопросы и постепенно подходят к их пониманию, могут объяснить, почему осенью птицы улетают, почему сегодня замерзли лужи, почему снег тает и т.д. Это создает благоприятные условия для развития логического мышления и речи.

Каждый ребенок – маленький исследователь, он с радостью и удивлением открывает для себя окружающий мир. Дети стремятся к активной деятельности, и важно не дать этому стремлению угаснуть, способствовать его дальнейшему развитию.

Воспитатель гр. №7 Ильина М.В.

Просмотров: 382 | Добавил: admin123 | Рейтинг: 5.0/1