Понедельник, 06.05.2024, 12:16
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Календарь
«  Май 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
...
Актуально
Опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 126
Карта проезда
Главная » 2017 » Май » 26 » Ребёнок – исследователь по своей природе
11:41
Ребёнок – исследователь по своей природе

Исследовательская деятельность - это особый вид интеллектуально-творческой деятельности на основе поисковой активности и на базе исследовательского поведения; - это активность ребенка, направленная на постижение устройства вещей, связей между явлениями окружающего мира, их упорядочение и систематизацию.

Ребёнок – исследователь по своей природе. Важнейшими чертами детского поведения являются любознательность, наблюдательность, жажда новых открытий и впечатлений, стремление к экспериментированию и поиску новых сведений об окружающем ребёнка мире. Задача взрослых – помочь детям сохранить эту исследовательскую активность как основу для таких важных процессов как самообучение, самовоспитание и саморазвитие. Исследования дают ребенку возможность самому найти ответы на вопросы «как?» и «почему?». Знания, полученные во время проведения опытов и экспериментов, запоминаются надолго. Важно, чтобы каждый ребенок проводил собственные опыты. Он должен делать все сам, а не только быть в роли наблюдателя.

Сегодня в нашей группе мы решили провести маленький опыт. Мы взяли миску с водой и поместили туда мандарин, и увидели, как хорошо он умеет плавать. Затем мы очистили тот же мандарин и снова положили его в воду и он тут же опустился на дно. Ребята были удивлены увиденным и в один голос спрашивали: «Почему?» Воспитатель рассказала детям, что в кожуре мандарина много пузырьков воздуха, он держится за их счет, как на «надувной подушке». Дети с большим вниманием слушали, ведь для них это было так удивительно.

Воспитатель 4 группы, Леонтьева Е.В.

Просмотров: 517 | Добавил: admin123 | Рейтинг: 5.0/1