Воскресенье, 05.05.2024, 17:12
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
...
Актуально
Опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 126
Карта проезда
Главная » 2017 » Ноябрь » 16 » Составление описательного рассказа о животных по схеме
10:01
Составление описательного рассказа о животных по схеме

В современном дошкольном образовании речь рассматривается как одна из основ воспитания и обучения детей, так как от уровня овладения связной речью, которая подразумевает развитие умения рассказывать, зависит успешность обучения детей в школе, умение общаться с людьми и общее интеллектуальное развитие. Воспитатели группы №7 «Ласточка»  обучают детей составлять описательные рассказы о животных,  в качестве дидактического материала используют таблицы-схемы. Эти схемы являются планом, который помогает детям наиболее полно, логично и связно составить рассказ. Символы максимально приближены к речевому материалу, например, для обозначения места обитания животных используется дом (домашнее животное), дерево (дикое животное). В схему включаются такие характеристики как цвет, размер, части тела, чем питается.  Сначала вся схема рассматривалась полностью, воспитатель подробно объяснял каждый пункт, дети самостоятельно или с помощью воспитателя описывали животное. Затем идёт постепенное усложнение: уменьшение наглядности. повышение самостоятельности. Для детей дошкольного возраста характерна быстрая утомляемость и потеря интереса к образовательной деятельности. Использование наглядной схемы помогает решить эту проблему; облегчает и ускоряет процесс запоминания и усвоения материала, формирует приемы работы с памятью; используя этот прием, мы обучаем детей видеть главное, систематизировать полученные знания, воспроизводить скрытые свойства объектов.

Воспитатель гр. №7 «Ласточка»  Ильина М.В.

Просмотров: 334 | Добавил: admin123 | Рейтинг: 5.0/1