Воскресенье, 05.05.2024, 08:40
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Календарь
«  Июнь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
...
Актуально
Опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 126
Карта проезда
Главная » 2016 » Июнь » 7 » У родителей и деток вся одежда из монеток
08:44
У родителей и деток вся одежда из монеток

Самостоятельная и совместная деятельность детей и взрослых основывается на принципе комплексно-тематического планирования, которая обеспечивает усвоение ребенком программного материала во всех видах деятельности. Освоение лексической темы  «Рыбы» предполагало следующие задачи: знакомство с рыбами; расширение представлений о рыбах, их внешнем виде, образе жизни и их повадках; уточнение, расширение и активизации словаря по теме «Рыбы»;  развитие познавательного интереса, воспитание бережного отношения к природе; о пользе рыбы в питании.

Задачи реализовывались через следующие виды деятельности: коммуникативную, познавательную, речевую, художественно-эстетическую деятельности.

Рассматривали иллюстрации, на которых изображены различные рыбы; читали литературные произведения (потешки, стихи, сказки); беседовали о том, каких рыб дети знают, где видели; на занятиях по аппликации и лепке закрепляли знания об особенностях строения и внешнего вида рыб.

Дети получали не только эстетическое удовлетворение от творчества, но и узнали много нового и интересного о жизни рыб. Это было увлекательное путешествие по миру рыб.

Ярабарова Т.В.

Просмотров: 364 | Добавил: admin123 | Рейтинг: 5.0/1