Вторник, 07.05.2024, 12:58
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Календарь
«  Ноябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
...
Актуально
Опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 126
Карта проезда
Главная » 2016 » Ноябрь » 24 » Воспитанники 10 группы наблюдали за настоящим кроликом
16:22
Воспитанники 10 группы наблюдали за настоящим кроликом

Он пушистый и глазастый,

Он ушастый и зубастый.

Травку кушает, морковку,

Проявив свою сноровку.

В клетке сгрыз дощатый полик.

И не зайчик он, а …(кролик).

      Живая природа это удивительный, сложный, многогранный мир. Особое место в нем отведено животным. Первое элементарное представление об окружающем мире, о животных, человек получает еще в детстве, через книги и картинки, рассказ взрослого и фильмы. Но особое значение у дошкольников имеет непосредственное общение с природой – наблюдения.

     Знакомя детей с животными, взрослый учит относиться к ним бережно и внимательно, побуждать у детей с раннего возраста интерес и любовь к животным.

    Дети в моей группе знают о кролике при рассматривании иллюстраций, картинок, чтении книг. Но недавно бабушка  нам организовала воочию увидеть кролика. Сколько было восторга, радости, впечатлений об увиденном. Мы рассмотрели у него цвет шерстки, пушистость, длинные уши, короткий хвост, как он передвигается. В заключении наблюдения мы угостили нашего гостя свежим капустным листком и яблоком.

      При ознакомлении детей с животным миром в единстве решаются три задачи: формирование знаний о животных, развитие эмоционально-положительного отношения к ним и воспитание нравственного поведения в природе.

Воспитатели 10 группы (Ярабарова т.В.)

Просмотров: 385 | Добавил: admin123 | Рейтинг: 5.0/1