- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
11:33 Ввести ребёнка в мир природы - важная задача детского сада | |
Экологическое воспитание — одно из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознание, взгляды и представления. Дети испытывают потребность в общении с природой: они учатся любить природу, наблюдать. Всестороннее развитие и воспитание маленьких детей осуществляется разными средствами. Ввести ребёнка в мир природы, научить его понимать её, воспитывать бережное отношение к ней – важнейшая задача детского сада. Ознакомление детей с природой в детском саду требует постоянного непосредственного общения с ней. Одним из условий, обеспечивающих это, является организация в группе уголка природы. Дать понять детям, что наша земля не может существовать без растений. Цветы — это не только красота, но часть живой природы, которую надо беречь и охранять. Для создания благоприятной атмосферы по озеленению уголка воспитанники второй группы раннего возраста №4 «Лесная сказка» с воспитателем Еленой Игоревной решили поухаживать за комнатными цветами, поменяли землю, посадили новые цветы, удобрили удобрениями, полили водой. Такая работа проводиться для привлечения внимания воспитанников к тому, как взрослый ухаживает за растениями. Труд и наблюдение детей за растениями в уголке природы организуется в нашей группе в течение всего года. Этой весной мы решили посадить новые комнатные растения, тем самым обеспечить более глубокие знания ребят о росте растений. Дети участвовали в работе с большим энтузиазмом. воспитатель 4 группы, Павлова Е.И. | |
|