Вторник, 07.05.2024, 06:19
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Календарь
«  Март 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
...
Актуально
Опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 126
Карта проезда
Главная » 2014 » Март » 25

Детское творчество – одна из самых актуальных проблем дошкольной педагогики. Театрализованная деятельность является средой для творческого развития способностей детей, так как в ней проявляется разные стороны развития детей. Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения, направлена на развития речи, коммуникативных навыков. Театрализованная деятельность интегративна. В ней восприятие мышления, воображения и речь выступают в тесной взаимосвязи друг с другом.

 Театрализованная деятельность учит детей быть творческими личностями, способными к восприятию новизны, умению импровизировать.

Воспитатель группы № 4 (Бычкова С.И.)

Просмотров: 376 | Добавил: admin123 | Дата: 25.03.2014

Раннее появление листочков в вазе вызывает у детей устойчивый положительный эмоциональный настрой, желание наблюдать за ними каждый день. Это желание -  приближения весны, время тепла и солнца, весеннего настроения, умения замечать изменения в природе. Это успешно решается в ходе систематически проводимых наблюдений и на прогулке. Ежедневные наблюдения обогащают представления детей о мире природы, людей, обогащают детские эстетические представления. Наблюдения – это один из главных методов работы с детьми в группе и на свежем воздухе.

Воспитатель группы № 2 (Федорова Р.А.)

Просмотров: 362 | Добавил: admin123 | Дата: 25.03.2014