Воскресенье, 05.05.2024, 01:25
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
...
Актуально
Опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 126
Карта проезда
Главная » 2018 » Май » 10

Искусство танца – это великолепное средство воспитания и развития маленького человечка. Оно обогащает его духовный мир, помогает детям раскрыться как личность. Соединение движения, музыки, игры формирует атмосферу положительных эмоций, которые в свою очередь раскрепощают ребенка, делают его движения естественными и красивыми.

26 апреля и 27 апреля в городе  Казани прошел семинар практикум по детской хореографии от Ольги Киенко и Маргариты Киенко. Тема семинара «Чудесный мир танца для дошкольников». Основная цель: повышение уровня танцевальных навыков педагогов в процессе освоения разнообразных движений и композиций, совершенствование ритмического слуха. После окончания семинара все участники получили сертификаты.

Хочется выразить огромную благодарность автору и организ ... Читать дальше »

Просмотров: 283 | Добавил: admin123 | Дата: 10.05.2018

Раньше картошку в России не выращивали. Картошка росла только в Америке. Когда путешественники впервые увидели эти плоды, они назвали их «золотые яблоки». Люди не хотели выращивать картошку, так как считали, что она ядовитая.

Давайте вспомним, кто завёз картофель в Россию? (Пётр I) Как его использовали, в качестве чего? (цветки картофеля использовали в качестве украшения: нашивали на шляпы, платья; делали бусы, браслеты).

Однажды крестьяне рассердились, выкопали картофельное растение с корнями и бросили в костёр, чтобы оно сгорело. А когда огонь погас, люди увидели в золе аппетитные, румяные клубни. Это была печёная картошка. Она была очень вкусная и съедобная. С тех пор в России все едят картошку и называют её вторым хлебом.
Сегодня мы знакомились с пр ... Читать дальше »

Просмотров: 315 | Добавил: admin123 | Дата: 10.05.2018

Требования к Федеральным государственным образовательным стандартам дошкольного образования отводят особую роль совместной педагогической деятельности педагогов и родителей, личностно-развивающему и гуманистическому характеру взаимодействия родителей, педагогов и детей. Только при выстроенных партнерских отношениях можно говорить о процессе воспитания и развития детей. Большое количество мероприятий как в детском саду, так и за его пределами проводятся при поддержке родителей.

Воспитанники второй  группы раннего возраста № 4 «Лесная сказка» под чутким руковод ... Читать дальше »

Просмотров: 332 | Добавил: admin123 | Дата: 10.05.2018