Меню сайта
Архив новостей
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
...
Актуально
Друзья сайта
Опрос
Карта проезда
Главная » 2013 » Февраль » 28 » Дыхание - есть жизнь
09:54 Дыхание - есть жизнь | |
Особое внимание в режиме дня мы стараемся уделять проведению закаливающих процедур, способствующих укреплению здоровья и снижению заболеваемости. С удовольствием наши ребята занимаются дыхательной гимнастикой. Чтобы она не была скучна воспитанникам, мы превращаем ее в игру. Вот несколько вариантов - свистеть в свисток, дуть через трубочку в стакан с водой или надуть воздушный шарик, сдуть пушинку. Нравятся нашим ребятам такие упражнения как: "Пузырики" - дети делают глубокий вдох через нос, надувают "щечки-пузырики" и медленно выдыхают через чуть приоткрытый рот. "Насосик" - дети ставят руки на пояс, слегка приседают - вдох, выпрямляются - выдох. Постепенно приседания становятся ниже, вдох и выдох - длительнее. Так же нравятся нашим ребятам игры со звуками: "Говорилка" - задаем вопросы, ребята отвечают. "-Как разговаривает паровозик?" "-Ту-ту-ту-ту". "-Как гудит машина?" "-Би-би-би-би". "Как "дышит" тесто?" "-Пых-пых-пых-пых". Длительное произнесение на одном выдохе гласных звуков сначала тихим, затем громким голосом: а (э), у (о), ы (и). Произнесение на одном выдохе сочетаний из 2х, затем из 3х гласных звуков: а) ау, уа, оа, аи, уи... б) ауи, аиу, уаи, уиа, аои, аио... Таким образом, такие упражнения повышают общий жизненный тонус ребенка и сопротивляемости, закаленности и устойчивости его организма к заболеваниям дыхательной системы. Регулярные занятия укрепляют дыхательную мускулатуру и иммунитет ребенка, даже когда он здоров. Воспитатели группы № 5 (Амусова Г.Ф., Тойдерякова Г.А.) | |
|