Четверг, 02.05.2024, 16:05
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Календарь
«  Май 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
...
Актуально
Опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 126
Карта проезда
Главная » 2016 » Май » 30 » Изучение пожарной безопасности группы "Пчелка"
17:54
Изучение пожарной безопасности группы "Пчелка"

   Ребенок приходит в этот мир для долгой и счастливой жизни. Так должно быть, но, к сожалению, так не всегда бывает. Начиная познавать окружающий мир, маленький человечек может столкнуться с массой ситуаций, которые напрямую или косвенно несут в себе угрозу его здоровью и даже жизни. Веселый детский смех… Что может быть радостнее для родителей, бабушек и дедушек, да и вообще, всех окружающих. Но иногда случается, что жизнь малыша трагически обрывается в огне пожара. И, чаще всего, взрослые сами подвергают опасности жизни детей, не уделяя должного внимания привитию детям навыков осторожного обращения с огнем и обучению их элементарным правилам профилактики пожаров и правилам поведения при их возникновении. Поэтому основная задача взрослых - привить детям культуру безопасного поведения.

С 23 мая по 27 мая в нашем детском саду прошла неделя пожарной безопасности.

Противопожарная безопасность - одна из обязательных составляющих среды, в которой растёт и воспитывается ребёнок. Она включает в себя требования к устройству помещения и противопожарную грамотность взрослых - поведение, снижающее риск возникновения пожаров, и навыки, необходимые для действий в экстремальных ситуациях.

Правильное поведение в экстремальных ситуациях, например при пожаре, является основным условием спасения. Испытывая чувство страха, человек следует не голосу разума, а инстинктам. Взрослый может впасть в панику, а первая реакция ребёнка - спрятаться от опасности, не видеть её. Дети прячутся под кровати, в шкафы и т.п. - места, откуда их трудно спасти. Поэтому важно не просто рассказать о противопожарной безопасности, но отработать до автоматизма правила поведения при пожаре. Только конкретные эмоционально окрашенные занятия и игровые упражнения способны оставить след в сознании ребёнка.

  В 9 группе «Пчелка» была проведена беседа «Если дома начался пожар». Дошкольники познакомились с правилами пожарной безопасности. Они рассматривали иллюстрации. Была совершена целевая экскурсия на прачечный блок, где дети познакомились с  электроприборами. Был оформлен стенд в группе «Азбука для родителей». Детям были прочитаны художественные произведения: С. Маршак «Кошкин дом», К. Чуковский «Путаница».

  Знание и соблюдение правил противопожарных требований только тогда становятся естественными в поведении человека, когда они привиты с детства. Именно в дошкольном возрасте возникают благоприятные условия для воспитания у ребенка чувства опасности перед огнем, навыков умелого обращения с ним и овладения знаниями, помогающими предупредить загорание или сориентироваться в сложной ситуации пожара.

Забота о сохранности детской жизни - важнейшая задача дошкольного учреждения, семьи и государства. Привитие детям даже самых простейших правил пожарной безопасности может спасти их от страшной гибели в огне.

                                                                            Воспитатель 9 группы: Тихонова А. А.

Просмотров: 363 | Добавил: admin123 | Рейтинг: 5.0/3