Понедельник, 06.05.2024, 17:03
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Календарь
«  Март 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
...
Актуально
Опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 126
Карта проезда
Главная » 2014 » Март » 12 » Математические сказки в старшей группе № 12
14:07
Математические сказки в старшей группе № 12

Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок. В сказке много привлекательного для дошкольников: и сюжет, и персонажи, и поразительные превращения, которые происходят с героями, и счастливый конец, чему ребенок бывает очень рад. Слушая сказку, он хочет повлиять на события, помочь героям преодолеть преграды, соучаствовать в происходящем. Эту особенность сказки можно использовать в дидактических целях, соединяя сказочные перипетии и проблемно-познавательные ситуации. Когда слова автора обращены к маленькому слушателю, предложение быстро принимается, он вовлекается в воображаемые действия персонажей, становится сам героем происходящего. Педагоги старшей группы № 12 используют математические сказки (написанные М. Ю. Стожаровой): Когда это бывает?», «Приключения Маши и Вани в стране геометрии», «Сказка о том, как Круг и Квадрат отправились в поход», «Теремок», «Яблоко». Слушая истории о приключениях героев, которые попадают в самые невероятные ситуации и нуждаются в помощи, дошкольник вовлекается в решение ряда задач на сообразительность, где необходимо применить математические знания. Он учится рассуждать, логически мыслить, обосновывать выбранные варианты решения. Ход сказочного сюжета располагает к спокойному совместному обсуждению, доброжелательному общению, в процессе которого происходит эмоциональное сближение взрослых и детей.

Воспитатели группы № 12 (Петрова Г.Н., Поликарпова А.Н.)

Просмотров: 756 | Добавил: admin123 | Рейтинг: 5.0/1