- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
12:46 Портрет кленового листа | |
Кленовый лист очень хорош и красив осенью. Он и желтый и красный, оранжевый, а где-то на деревьях еще видны и зеленые листочки. Осенью каждая жилка листа может иметь свой цвет. Наша творческая мастерская не обошлась без символа осени - кленового листа. Дети нарисовали "портрет кленового листа". В этом творческом процессе дошкольники создавали контур кленового листочка сначала карандашом, затем совершенствовали умение рисовать кистью различными способами, смешивая краски для получения нужных оттенков. В нашей деятельности мы, в первую очередь, развиваем цветовосприятие, что поможет детям полнее и гармоничнее воспринимать предметы и явления окружающего мира, развить наблюдательность, мышление, обогащать речь. В целом, через язык искусства ребенок получает новый опыт, который будет нести в жизнь. Воспитатель 11 группы (Орлова А.В.) | |
|