Четверг, 02.05.2024, 01:13
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Календарь
«  Октябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
...
Актуально
Опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 126
Карта проезда
Главная » 2016 » Октябрь » 14

        Дети дошкольного возраста познают окружающий мир больше сердцем, эмоциями, чувствами, чем разумом. Именно поэтому основная деятельность малышей — это игра.

Театр – одно из ярких эмоциональных средств, формирующих вкус детей.  Театрализованные игры способствуют  творческому развитию личности ребенка, навыков общения, формированию его вкуса, интеллекта, речи. Принимая участие в театральной деятельности, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки, а умело, поставленные вопросы заставляют их думать, анализировать, делать выводы и обобщать. Театрализованная деятельность способствует развитию личности ребенка, его индивидуальности, творческо ... Читать дальше »

Просмотров: 534 | Добавил: admin123 | Дата: 14.10.2016

Ребенок – прирожденный конструктор, изобретатель, исследователь. Эти заложенные природой задатки быстро реализуются и совершенствуются в конструировании. Дети имеют неограниченную возможность создавать свои постройки, проявляя при этом любознательность, сообразительность, смекалку, творчество. В группе уделяем конструированию особое внимание и благодаря конструкторской деятельности дети быстрее совершенствуются в навыках и умениях,  в умственном и эстетическом развитии. Детей, увлекающихся конструированием отличает богатая фантазия и воображение, активное стремление к созидательной деятельности. Желание изобретать развивает пространственное логическое математическое мышление и память.

Воспитатели 12 группы (Петрова Г.Н., Поликарпова А.Н.)

Просмотров: 395 | Добавил: admin123 | Дата: 14.10.2016