- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
08:36 Волшебство Зимы | |
Вот сегодня проснулись, а за окном все деревья в инее. Красота! Иней, словно тонкий узор, нарисованный рукой волшебника Мороза. Деревья, искусно оплетенные искрящийся, узорной паутинкой, становятся просто сказочными из какого-то чудного царства, где есть место волшебству, колдовству, чарам колдуньи Зимы. Прекрасно наблюдать за подобными пейзажами и красотой зимней природы. Сегодня мы с ребятами нашей группы вновь насладилась волшебством Зимы! Рассматривали иней на деревьях и кустарниках, прикоснулись ладошкой к веткам, покрытым инеем. Узнали, что же происходит с веткой и ладошкой. Поиграли в словесные игры на улице, где нужно было подобрать как можно больше определений к словам: 1. Какой снег? (белый, пушистый, искристый, серебристый, хрустящий). 5. Какой иней? (колючий, серебристый, искристый, красивый, пушистый). Провели опыт «Откуда берётся иней?»На прогулку вынесли термос с горячей водой. Открыв его, дети увидели пар. Над паром подержали холодную тарелку (крышку). Дети увидели, как пар превращается в капельки воды. Затем эту запотевшую тарелку оставляют до конца прогулки. В конце прогулке дети легко увидели на ней образование инея. Сделали вывод, что при нагревании вода превращается в пар, пар - при охлаждении превращается в воду, вода в иней.Ведь знания, почерпнутые не из книг, а добытые самостоятельно, всегда являются осознанными и более прочными и научат детей решать познавательные задачи и делать выводы. Дети были в восторге от такой красоты, ведь каждый ребенок рождается исследователем и имеет неутолимую жажду новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, искать новые сведения о мире. Воспитатели 12 группы (Петрова Г.Н., Поликарпова А.Н.) | |
|