- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
19:12 А у нас снова адаптация) | |
Дети только поступили в детский сад. У них проходит важный период-адаптация к детскому саду. Поэтому в этот период с детьми проводятся игры и упражнения, способствующие развитию социальных умений и навыков. Например, игра «Клубочек» поможет детишкам адаптироваться к детскому саду, снимет напряжение и неуверенность, а также способствует развитию умений и навыков взаимодействия со сверстниками .Малыши стоят или сидят в кругу , а ведущий ( воспитатель) обматывает конец нитки вокруг пальца, задает рядом сидящему ребенку: «Как тебя зовут ,что ты любишь?». Затем он передает ему клубок. Далее игра продолжается аналогично .В конце игры клубок возвращается к ведущему и все видят нить , связывающую участников игры в одно целое. Играйте с детьми. Эмоциональное общение возникает на основе совместных действий(игр). Воспитатель 4 группы Бычкова С.И. | |
|