1. Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности (сведения о наличии учебных кабинетов, библиотеки, объектов спорта и т.д.): В дошкольном учреждении создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей, ведется систематически работа по созданию предметно-развивающей среды. Здание детского сада светлое, имеется центральное отопление, вода, канализация, сантехническое оборудование в хорошем состоянии. В детском саду имеются:
Все кабинеты оформлены и материально оснащены. Групповые комнаты, включающие игровую, познавательную и обеденную зоны оборудованы согласно санитарных правил и нормативов. При создании предметно-развивающей среды учтены возрастные, индивидуальные особенности детей каждой группы. Группы постепенно пополняются современным игровым оборудованием, современными информационными стендами. Предметная среда всех помещений оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности, представляет собой «поисковое поле» для ребенка, стимулирующее процесс его развития и саморазвития, социализации и коррекции. В МБДОУ уютно, красиво, удобно и комфортно детям, а созданная развивающая среда открывает нашим воспитанникам весь спектр возможностей, направляет усилия детей на эффективное использование отдельных ее элементов. В детском саду для проведения педагогических советов, мастер-классов, открытых занятий, утренников и других различных мероприятий широко используются современные информационно-коммуникационные технологии. Имеется проектор. Отснятые материалы эпизодически используются в воспитательной работе, в проектной деятельности, еженедельно выставляются на сайт учреждения. Организованная в МБДОУ предметно-развивающая среда инициирует познавательную и творческую активность детей, предоставляет ребенку свободу выбора форм активности, обеспечивает содержание разных форм детской деятельности, безопасна и комфорта, соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка, обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром. Учебно-методическими пособиями детский сад укомплектован на 50%. Задача оснащения предметно-развивающей среды остается одной из главных. На территории детского сада находятся также: групповые участки для прогулок, спортивный участок, цветники. Безопасность дошкольного учреждения обеспечена тревожной кнопкой, контролем дежурством администрации дежурством сторожей в ночное время. С детьми и персоналом 1 раз в квартал отрабатываются навыки эвакуации при пожаре. Развивающая среда в помещении детского сада создана с опорой на личностно-ориентированную модель взаимодействия между взрослыми и детьми. Основными элементами предметной среды являются архитектурно-ландшафтные и природно-экологические объекты, цветочные клумбы, огород, игровые и спортивные площадки, аудиовизуальные и информационные средства воспитания и обучения, напольные и настольные конструкторы, развивающие игры и игрушки для каждой возрастной группы. Библиотеки в МБДОУ нет. Библиотечный фонд находится в методическом кабинете. 2. Фотографии с указанием помещений внутри детского сада и его территория: |
|
Группа №1 "Звездочка" |
Группа №2 "Колобок" |
Группа №3 "Котенок" |
Группа №4 "Лесная сказка" |
Группа № 5 "Солнышко" |
Группа № 6 "Радуга" |
Группа № 7 "Ласточка" |
Группа №8 "Светлячок" |
Группа № 9 "Пчелка" |
Группа № 10 "Гномик" |
Группа №11 "Мир сказок" |
Группа №12 "Игрушки" |
Методический кабинет |
|
Кабинет педагога-психолога |
|
Кабинет учителя-логопеда |
|
Музыкальный зал |
|
Физкультурный зал |
|
Медицинский кабинет |
|
Изолятор |
|
Пищеблок |
|
Прачечный блок и складское помещение |
|
Закрытые прогулочные веранды |
|
3. Информация об условиях питания: Организация питания воспитанников детского сада осуществляется в соответствии с Примерным двухнедельным меню для организации питания детей от 1 до 3-х лет и от 3-х до 7 лет в ДОУ с 12-часовым пребыванием детей (с учетом замены продуктов питания). В соответствии с меню, дети ежедневно получают фрукты, овощи, мясо, рыбу, молочные продукты. Качество привозимых продуктов и приготовленных блюд контролируется медицинским работником, заведующим дошкольного учреждения. Более подробная информация расположена здесь 4. Информация об охране здоровья детей; 5. Доступ к информационным системам и электронные образовательные ресурсы. |