- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
13:06 Альбом рисунков «Наши меньшие друзья» в средней группе №7 «Ласточка» | |
Кто по-настоящему искренен с нами, предан нам и любит нас, кто приносит радость и дарит теплоту, спасает от одиночества и залечивает душевные раны? Ну, конечно же, это наши меньшие братья, наши животные, наши благодарные и верные друзья, у которых всем нам стоит поучиться. Любые животные, будь то даже бабочки или аквариумные рыбки, украшают нашу жизнь, делают ее насыщеннее и духовно богаче. Ученые доказывают, что в результате общения с животными человек становится не только добрее, но и здоровее. Наши питомцы нас любят просто так, за то, что мы у них есть, не требуя ничего взамен. О любви, верности и преданности наших меньших братьев даже слагают песни. Не может быть человек Человеком без внимательного, нежного и трепетного отношения к животным. Чуткость, любовь к животным, ко всему живому нужно воспитывать с детства, собственным примером. Воспитатель Ильина Марина Витальевна предложила детям создать альбом рисунков о животных. Сначала дети упражнялись в наблюдательности, внимательно изучали основные (голову, туловище) и дополнительные (уши, хвост, крылья, лапы) детали тела животного. Затем учились делать наброски, из которых постепенно вырисовывались черты нужных зверей. Для начала использовали простые карандаши, а уже готовое изображение раскрашивали цветными карандашами, красками и фломастерами. Наши пятилетние дети уже достаточно опытные «художники». Они более уверенно и свободно владеют карандашами, с удовольствием рисуют красками. Рисунки с изображением животных оформили в виде альбома и ребята с удовольствием его рассматривают. Воспитатель гр.№7 Ильина М.В. | |
|