- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
17:28 Чьи следы? | |
Каждый дошкольник - маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Сегодня мы с ребятами отправились в увлекательное путешествие - «В мир домашних животных». Наше путешествие началось с беседы и обсуждения нашей темы. Мы вместе вспомнили, каких домашних животных мы знаем, рассмотрели изображения домашних животных, описали кратко, что ест каждое животное и как выглядит. К нам сегодня приходили сказочные персонажи «петушок» и «курочка». Они учили нас, как определять следы, а затем провели с нами игру: «Чьи следы», где дети по очереди доставали из «чудесного мешочка» картинки с изображением следов животного и отвечали, кому они принадлежат. Ребята с увлечением играли в эту игру, так как чувствовали себя настоящими следопытами. «Зайцы скачут: Скок, скок, скок... Да на беленький снежок Приседают — слушают, Не идет ли волк. Ножками топали, Ручками хлопали, Вправо, влево наклонялись обратно возвращались. Вот здоровья в чем секрет! Всем друзьям — физкультпривет!» Сегодня мы повторили тему домашних животных, уже знакомую детям, а так же научились определять следы домашних животных. Закрепили умение анализировать зрительное изображение и соотносить с объектом. А главное все это мы сделали ненавязчиво и в веселой форме, что лучше всего воспринимается детьми. Васильева Т.Н., 10 группа | |
|