- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
13:51 Читаем следы на снегу | |
Интересные следы на снегу я вижу, Чтобы лучше рассмотреть наклоняюсь ниже. Возле веточек сухих воробьи скакали, Видно, зернышки они с веточек клевали. На снегу свое письмо, прочитать не так легко, Нужно постараться, чтобы разобраться. Правильно организованные, продуманные прогулки помогают осуществлять задачи всестороннего развития детей. Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического, умственного развития ребенка. Во время пребывания на участке или на улице дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем мире. Из наблюдений они узнают об особенностях сезонных изменений в природе, подмечают связи между различными явлениями, устанавливают элементарную зависимость. Наблюдения вызывают у них интерес, ряд вопросов, на которые они стремятся найти ответ. Все это развивает наблюдательность, расширяет представления об окружающем, будит мысль и воображение детей. На прогулке детям средней группы №5 «Солнышко» воспитатель Амусова Г.Ф. предложила поиграть в игру «Следопыты». Обратила внимание детей на следы, оставшиеся на свежевыпавшем снегу. Дала детям задание: найти след, определить, чей он, куда ведет. Дети начали рассматривать следы людей, животных, птиц, побывавших на кормушке. Ребята определили следы птиц, следы человека и в какую сторону он шел, определили кошка или собака пробегала по нашему участку. Ребята обратили внимание на следы в виде множества капель , сразу определи, что это следы от капель с веток деревьев, а около веранды ребята обратили внимание на следы на снегу от капель с крыши веранды. Дети наши очень любят эту увлекательную игру. Наблюдение в игровой форме проходят интересно. Воспитатели группы №5: Амусова Г.Ф., Тойдерякова Г.А. | |
|