- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
10:31 Чюдеса Нового Года в группе "Котенок" | |
Новый год - самый любимый детский праздник. Дети также очень любят мастерить, поэтому, чтобы увлекательно и интересно провести время накануне нового года займитесь изготовлением новогодних поделок с детьми. Поделки можно изготавливать из различных материалов, начиная от традиционной бумаги и заканчивая бросовым материалом. Фантазируйте вместе с детьми и у вас обязательно получатся оригинальные новогодние поделки (подарки, открытки, украшения ), которые понравятся всем вашим близким! Кстати, к этому занятию можно привлечь и взрослых - не только воспитателей, но и мамочек, папочек, братиков, сестричек, дедушек, бабушек, крестных. Ведь новогодние поделки - это не просто украшения, это элементы игры, развития, праздничного озорного настроения, которое так необходимо и детям и взрослым. Предлагаем посмотреть и оценить наше творчество. Наши детки и их родители приняли активное участие в конкурсе новогодних поделок. И вот что у нас получилось. Пыркина Л.И., 3 группа | |
|