- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
15:10 Что тонет, а что не тонет? | |
Детям очень нравятся игры – эксперименты. Во время эксперимента дошкольники выполняют действия с различными предметами и материалами. Когда дети принимают активное участие в эксперименте, их знания становятся значительно глубже и надежнее. Детское экспериментирование – путь к познанию окружающего мира. Сегодня, 12 декабря 2017 года, в младшей группе №5 «Солнышко» под руководством воспитателя Тойдеряковой Г.А. была проведена игра – эксперимент «Что тонет, а что не тонет». Цель игры: знакомить детей со свойствами различных предметов, закрепить понятия «легкий», «тяжелый». Ребята поочередно опускали в тазы с водой разные предметы – мячи, ложки, кубики, бруски, камешки и с интересом наблюдали за ними: какие предметы тонут сразу, какие - только через какое-то время, а какие - остаются плавать. В конце игры юные экспериментаторы сделали вывод, что пластмассовые и деревянные предметы не тонут, плавают на поверхности воды, а металлические предметы и камешки – тонут. Игры, опыты, эксперименты – развивают у детей логическое мышление, внимание, память, прививают интерес к исследовательской деятельности. Тойдерякова Г.А. 5 группа | |
|