- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
15:14 ДЕНЬ ИНФОРМАТИКИ | |
С 4 по 10 декабря - это официальный день Российской информатики «Час кода». Эта акция проходит во всех образовательных учреждения России. Акция направлена на повышение интереса к изучению информатики и программированию. Оглядываясь вокруг, что нас окружает от проектора, светофоров, автомобилей на улицах, микроволновые печи, холодильников дома, мобильных телефонов, компьютеров, технологии вошли практически во все сферы нашей жизни. Они делают мир, в котором мы живем, удобнее, безопаснее, но самое главное помогают справляться с любыми задачами быстрее. Все что нас окружает, в той или иной степени, является результатом программирования созданных специалистами в области IT-технологий. С целью ознакомления с компьютерами, воспитанники старшей группы ходили в школу, где учитель Шикарева Мария Юльевна рассказала, как они вместе используют компьютерные программы в ходе проведения урока. Затем заместитель директора по УВР, Васильева Ирина Вячеславовна, показала детям как можно рисовать и раскрашивать смешивая разные цвета. Была предоставлена возможность попробовать и детям. У детей было столько эмоции восхищения от этого! Дети, в входе создания программных кодов, учатся самостоятельно планировать пути достижения целей, приобретают навыки к саморазвитию и целенаправленной познавательной деятельности. Петрова Г.Н., Поликарпова А.Н., 12 группа | |
|