- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
13:18 Дерево дружбы | |
Современное общество заинтересовано в воспитании высокоразвитой неповторимой личности. Умение справляться с проявлениями собственного эгоизма, уважать мнение других людей ,приходить на помощь, сочувствовать и сопереживать – вот те необходимые качества, которые необходимо заложить в раннем возрасте. Понятие дружбы очень обширное. Настоящая дружба – это целый мир, полный тайн, секретов, выдумок и проказ, радостей и увы, огорчений тоже. В младшем дошкольном возрасте отношения дружбы наиболее реализуются в контексте игры, это период формирования начальных представлений о дружбе и зарождения дружеских взаимоотношений, и воспитатели много делают для этого. Сегодня мы решили сделать коллективную работу «Дерево дружбы», чтобы ещё раз напомнить детям о важности дружбы. Детки с большим удовольствием и интересом приступили к работе, макали ладоши в краску и оставляли «листочки» на нашем дереве. Далее, когда наши «листочки» подсохли, мы приклеили на них фотографии наших воспитанников, они с большим интересом рассматривали и находили на фото друг друга. Нашу коллективную работу мы повесили на самое видное место и каждый день с удовольствием любуемся ей и рассматриваем. И находя себя на «чуде – дереве» дети испытывают положительные эмоции, радость, гордость, что они участвовали в его создании . Такая совместная работа укрепляет доброжелательные отношения между детьми. Воспитатель 1 группы (Никитина Н.Н.) | |
|