- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
10:07 Дом, в котором мы живем | |
Перед воспитателями стоит задача – углублять и систематизировать представления детей о взаимоотношениях человека с окружающей средой, расширять знания о природе. В процессе ознакомления с законами природы нужно сформировать в детях ответственность за совершение разнообразных действий в окружающей действительности, подвести к пониманию осознанного отношения к природе и умения самостоятельно делать выводы о взаимодействии с ней. В совместной деятельности педагога с детьми было рассказано детям, что охраной окружающей среды занимаются экологи, лесничие, зоологи и другие специалисты; о роли озеленении в сохранении чистоты воздуха. Дети могут помочь взрослым – беречь растения, охранять насекомых, птиц, выбрасывать мусор в специально отведенных местах. Рассмотрели иллюстрации о том, что, если не беречь растения, птиц, то на земле мы останемся одни. Сравнили с красочной иллюстрацией нашей планеты, которую сберегли. Дети поняли важность охраны природы. Ярабарова Т.В. | |
|