- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
09:53 Экскурсия в аптеку в старшей группе № 12 «Игрушки» | |
Экскурсия – одна из эффективных форм организованной работы с детьми, она дает возможность изучить предметы или явления в естественной обстановке. Целью экскурсии было: продолжать знакомить детей с общественными зданиями города, их назначением; расширять знания о профессиях работников социальной сферы, содержании и значимости их труда для жителей города; знакомить детей с различными профессиями (фармацевт, продавец);развитие связной речи детей,любознательности и наблюдательности;воспитывать любовь к своему родному городу. Прежде чем пойти на экскурсию, педагоги с детьми провели предварительную работу: чтение художественной литературы «Доктор Айболит», стихов С. Я. Маршака, рассматривание иллюстраций и фотографий на тему «Аптека», «Поликлиника», сюжетно – ролевая игра «Больница», «У врача». Вспомнив правила поведения на улице и в общественных местах, ребята вместе с воспитателем и младшим воспитателем посетили одну из аптек поселка Новые Лапсары «АптекаФармация». По дороге к аптеке воспитатель обратил внимание детей на правила перехода через дорогу, названия улиц, номера домов, на здания и предметы окружения (что справа, слева, впереди, сзади). Дети вспомнили правила перехода улицы, воспитатель напомнил детям о значении и необходимости строгого соблюдения правил дорожного движения. При подходе к аптеке обратили внимание детей на внешний вид здания, особенности его строения. Прежде чем зайти в аптеку, дети вспомнили правила поведения в общественных местах. Здесь сотрудники рассказали о большом ассортименте лекарств, об их хранении, учете. Обратили внимание детей на разнообразие и упаковку медикаментов. Ребята узнали, что бывают порошки, микстуры, ампулы. Рассказали им и о том, что некоторые лекарства отпускаются без рецепта, но есть и такие, которые отпускаются только по рецептам. Дошколятам удалось посмотреть, как продают лекарства в аптеке. Поблагодарив хозяюшку аптеки, ребята вышли. По дороге в детский сад воспитатель с детьми вспомнили все, что видели в аптеке, определили кто самый внимательный ребенок группы. После экскурсии дети еще долго делились впечатлениями друг с другом и взрослыми. Вечером им предложили сделать зарисовки наиболее запомнившихся моментов экскурсии, поиграли в сюжетно-ролевую игру «Аптека», в которой будут закрепляться правила поведения в общественном месте, навыки культурного общения, специальные термины. Родителям порекомендовали побеседовать с детьми, показать домашнюю аптечку, познакомить детей с правилами пользования лекарствами, предупредить о возможных последствиях неправильного обращения с медикаментами. Экскурсия надолго запомнится детям: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», недаром говорит народная мудрость. Петрова Г.Н., Поликарпова А.Н., 12 группа | |
|