- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
15:20 Экскурсия в прачечную детского сада | |
Полотенце и халат. Знакомство с профессиями начинается в дошкольном возрасте, поэтому очень важно познакомить ребенка с профессиями, рассказать о тех характерных качествах, которые требует та или иная профессия. Вот и дети средней группы побывали в прачечной. Во время экскурсии они наблюдали за работой стиральных машин, за трудом машиниста по стирке белья. Машинист по стирке белья показала детям стиральные машины, утюг. Она развешивала мокрые полотенца, гладила пододеяльники, простыни и наволочки. Экскурсия дошкольникам понравилась, они поблагодарили машиниста по стирке белья и обещали прийти еще раз. В ходе экскурсии у детей расширяются представления о труде работников прачечной, закрепляются умения правильно называть трудовые действия. У ребят воспитывается аккуратность, интерес к труду, бережное отношение к вещам. Таким образом, экскурсия знакомит дошкольников с профессиональной деятельностью взрослых, воспитывает уважительное отношение к труду. Воспитатели 9 группы (Тихонова А.А., Васильева Л.В.) | |
|