- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
11:24 Формирование культурно-гигиенических навыков в 1 группе | |
Культурно – гигиенические навыки – важная часть повседневного поведения. Быть опрятным, чистым, и аккуратным требует не только гигиена, но и нормы человеческих отношений. Дети должны понимать, что если они регулярно будут соблюдать эти правила, то всегда будут опрятны и тем самым проявляют уважение к окружающим. Период раннего дошкольного возраста наиболее благоприятный для формирования культурно – гигиенических навыков. Воспитатели второй группы раннего возраста «Звёздочка» пригласили в гости куклу Ваню. Дети сразу заметили, что у гостя грязные щёчки и ручки. Все с удовольствием отозвались на предложение воспитателя помочь искупать куклу. Купание началось с проговаривания потешки про водичку, которую малыши дружно повторяли вместе с педагогом: «Водичка, водичка, умой моё личико! Чтобы глазки блестели, чтобы щёчки блестели!» Малыши очень внимательно наблюдали за процессом мытья куклы, а также сами помогали воспитателю в этом. От лица куклы малышам загадывались загадки на тему культурно – гигиенических навыков, и это помогло усвоить названия разных туалетных принадлежностей. Также ребята получили возможность проявить о ком – то заботу – это пришлось им по душе. Процесс мытья способствовал воспитанию культурно – гигиенических навыков. Воспитатель 1 группы, Никитина Н.Н. | |
|