- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
14:33 "Я – маленький" | |
Педагог развесил на доске фотографии в раннем детстве, не называя, кто на них изображен. Дети рассматривали фотографии, на которых они «совсем маленькие». И находили схожие признаки всех малышей, выделяя общие черты возраста. Дети в ходе обсуждения определяли, что менялось во внешности детей за прошедшее время, чем отличаются ребята 5-6 лет от детей младенческого и раннего возраста (количество волос, размер тела, лица и т.д.) Затем, педагог вместе с детьми поиграл в увлекательную игру «Отгадай, кто это?». На доске оставалась одна фотография, и предлагалось детям догадаться, кто на ней изображен. Дети с удовольствием начинали угадывать, обращая в первую очередь на сходство по цвету волос и глаз, например: « «Это Илья! Глаза карие!» и т.д. Орлова А.В., 11 группа | |
|