- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
13:57 Юные следопыты | |
Сегодня на прогулке мы решили понаблюдать за следами птиц, оставленных на снегу, на территории игрового участка. Для начала воспитатель объяснила, что такое след, и как он появляется. Рассказала, что даже самая маленькая птичка имеет вес, а след получается потому, что под тяжестью птички образуется отпечаток ее ноги. Опытные охотники и лесники умеют читать следы животных и птиц, читая их, они узнают много нового. Вот, например, по следу можно узнать направление движения птицы, быстро ли она передвигалась, делала ли остановки, а может её кто-то спугнул, и она взлетела на дерево. Воспитатель предложила детям стать следопытами и попробовать угадать, чьи это следы у нас на участке. «Будьте очень внимательны, - сказала она, - Не затопчите следы!». Долго обсуждая вместе с детьми чьи же это следы, мы пришли к выводу, что скорее всего это была ворона. Вот так вот, даже не увидев птичек, мы смогли определить по следам, кто прилетал к нам на участок. Сегодня мы с ребятами узнали, что такое следы и как можно их оставлять. Дети еще долго бегали и разглядывали следы на нашем участке, и рассуждали, чьи они могут быть. И конечно обращали внимание, что и за ними также остаются следы - следы ботинок. Леонтьева Е.В., 4 группа | |
|