- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
15:41 Хочу стать артистом! | |
Воспитатель группы №7 «Ласточка» Ильина Марина Витальевна часто использует в работе с детьми элементы театрализации. Дети инсценируют небольшие сказки, поэтические произведения, маленькие мини-спектакли, которые дают возможность ребенку осознать себя, посмотреть на себя со стороны, способствуют формированию самоконтроля, повышают уверенность в себе. Исполняя этюды, дети учатся точно соотносить определенные движения с характером незнакомого музыкального произведения. У детей развиваются представления о нравственных качествах: разбирали ситуации о правилах поведении зрителей на спектакле, где ребята учатся более точно выражать свое отношение к происходящему. Дети должны быть вежливыми, внимательными, уметь анализировать свою игру и исполнение других героев. Воспитатель обучала детей вникнуть в характер исполняемой роли, и, исходя из них, создавать свой образ. Если ребенок читает стихотворение – он должен продумать о смысле того, что произносится, если играет о чем-то страшном – так нужно показать, что он испугался, чтобы зрители поверили и тоже испугались. О смешном – так нужно улыбнуться, а то и засмеяться, да так, чтобы все тоже расхохотались. Русский хоровод – спокойный, плавный, задумчивый. Ребята обучались говорить за разных персонажей, выразительно и придавая каждому образу определенную интонацию и образность. Дети разыгрывали сценки-импровизации, шутили и веселись. Самостоятельно выбирали для представления костюмы, головные уборы, разные атрибуты. Существуют разнообразные виды театров, но все они способствуют развитию у детей артистизма и творческих способностей, а мы педагоги и родители должны увидеть эти качества у детей, раскрыть их и помочь нашим детям проявлять себя . Воспитатель Ильина М.В. | |
|