- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
13:28 Хрустальные льдинки | |
Зима - чудесное время года. Все, что происходит в природе детям очень интересно и важно. Зимой появляются множество вопросов о таких явлениях, как снег и лед. Воспитанники группы №5 «Солнышко» под руководством воспитателя провели экспериментально - исследовательскую работу в форме игры. Цели игры: познакомить детей со свойствами воды (замораживание), учить детей анализировать, делать выводы в процессе экспериментирования. Игра началась с сюрпризного момента. В гости к ребятам пришел Снеговик и принес с собой «волшебные льдинки». Он рассказал детям о том, как получается лед, затем продемонстрировал опыт « Хрустальные льдинки» , из которого узнали, что в теплой воде лед тает быстрее, чем в холодной. В ходе работы закрепили с детьми такие слова как «холодный», «гладкий», «прозрачный». Участвуя в процессе исследования, дети испытывают радость и удивление. Они с удовольствием рассказывают о своих открытиях родителям. Мы хотим видеть наших воспитанников любознательными, внимательными, творческими личностями, умеющими ориентироваться в окружающей обстановке, решать возникающие проблемы. Воспитатели группы №5 (Амусова Г.Ф., Тойдерякова Г.А.) | |
|