Меню сайта
Архив новостей
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
...
Актуально
Друзья сайта
Опрос
Карта проезда
Главная » 2013 Февраль 5 » Клумба из цветных льдинок на участке 5 группы
09:49 Клумба из цветных льдинок на участке 5 группы | |
Важным структурным компонентам прогулки является выполнение детьми посильных трудовых действий. В процессе их выполнения важно сформировать положительное отношение, уважение к труду взрослых, желание включиться в трудовой процесс, а затем и проявлять самостоятельность, инициативу.
Охотно согласились наши дети к предложению поработать - разбить снежную клумбу на участке и украсить его «цветами» – цветными льдинками. «Ведь умелые руки не знают скуки».
В банках с водой мы растворили краску, помешивали воду. Обсуждали с детьми интенсивность окраски, заливали формы. Когда украшали клумбу, дети фантазировали, на снежной клумбе «вырастали» цветы разнообразной формы, величины, цвета.
Если при переносе льдинок какая-то льдинка и раскололась – не беда. Осколки – мелкие и крупные – тоже шли в дело: ими дети украшали другие сооружения.
Таким образом, включение в выполнение первых трудовых поручений обогащает каждого ребенка. В процессе выполнения действий закрепляются знания о свойствах и различиях природного материала. Обогащается речь, внимание, воображение. А главное – при выполнении трудовых действий, как ни в каком другом виде детской деятельности, успешно формируются уверенность в собственных силах, самостоятельность, умение довести начатое до конца.
Воспитатели группы № 5 (Амусова Г.Ф., Тойдерякова Г.А.) | |
|