Пятница, 29.11.2024, 05:51
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Календарь
«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
...
Актуально
Опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 126
Карта проезда
Главная » 2013 » Февраль » 5 » Клумба из цветных льдинок на участке 5 группы
09:49
Клумба из цветных льдинок на участке 5 группы
   Важным структурным компонентам прогулки является выполнение детьми посильных трудовых действий. В процессе их выполнения важно сформировать положительное отношение, уважение к труду взрослых, желание включиться в трудовой процесс, а затем и проявлять самостоятельность, инициативу.
   Охотно согласились наши дети к предложению поработать - разбить снежную клумбу на участке и украсить его «цветами» – цветными льдинками. «Ведь умелые руки не знают скуки».
   В банках с водой мы растворили краску, помешивали воду. Обсуждали с детьми интенсивность окраски, заливали формы. Когда украшали клумбу, дети фантазировали, на снежной клумбе «вырастали» цветы разнообразной формы, величины, цвета.
   Если при переносе льдинок какая-то льдинка и раскололась – не беда. Осколки – мелкие и крупные – тоже шли в дело: ими дети украшали другие сооружения.
   Таким образом, включение в выполнение первых трудовых поручений обогащает каждого ребенка. В процессе выполнения действий закрепляются знания о свойствах и различиях природного материала. Обогащается речь, внимание, воображение. А главное – при выполнении трудовых действий, как ни в каком другом виде детской деятельности, успешно формируются уверенность в собственных силах, самостоятельность, умение довести начатое до конца.
Воспитатели группы № 5 (Амусова Г.Ф., Тойдерякова Г.А.)
Просмотров: 783 | Добавил: admin123 | Рейтинг: 5.0/1