- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
09:08 КОСМОНАВТ – ПОКОРИТЕЛЬ ПРОСТОРОВ ВСЕЛЕННОЙ! | |
Космос – загадочное пространство вокруг Земли, куда не залетают птицы и самолеты. Небо там совсем черное, а воздуха совсем нет. Но испокон веков именно космос привлекал к себе внимание всего человечества своими далекими планетами, новыми мирами, космическими путешествиями и встречами с инопланетным разумом. В рамках реализации муниципального проекта «Энциклопедия профессий: от А до Я» в старшей группе №8 «Светлячок» провели научно-исследовательскую конференцию по ознакомлению с профессией «Космонавт». А каким должен быть космонавт? (Смелым, сильным, умным, находчивым...) Космонавты должны быть очень образованными людьми, многому учиться и быть здоровыми, постоянно тренироваться. Космонавтам приходится много и упорно работать в космосе, заниматься исследованием космического грунта. Все чаще экипажи космических кораблей становятся международными: американцы, немцы, японцы и др. летают вместе с российскими космонавтами. Они дружно работают на международных станциях в космосе. Порассуждали дети и о том, что космонавту нужно полетное обмундирование – скафандр, наушники, антенна, комбинезон, рукавицы, ботинки, баллон со сжатым воздухом. Дети с удовольствием приняли участие в экспериментах: «Всё падает на Землю», «Действие силы притяжения Земли на Луну», «День и ночь», задавали вопросы: «Почему? Как? Для чего?» Детям были даны ответы на все вопросы. Если были затруднения, мы вместе с детьми искали ответы и делали выводы. Чтобы детишки лучше поняли, как вращаются небесные тела, мы провели весёлую игру, в которой сами ребята выступали Землей, Луной и Солнцем. А игра «Небо, земля, вода, воздух» закрепила внимание и быстроту реакции. Поупражнялись в обратном счете от 10 до 0 (подготовка к игре в старт космического корабля). Сегодня ученые знают о Вселенной очень много, корабли летают все дальше и дальше, мощные телескопы видят миры за миллиарды километров от нас. Кто знает, может быть, кто-нибудь из наших детишек в будущем станет физиком, который изобретет способ передвигаться между галактиками, или инженером, который построит корабль, способный перенести нас на другой край Вселенной. А, возможно, вырастет и станет космонавтом – первым, который высадится на далекой планете и поприветствует местных жителей от всех землян… Профессия космонавт – многогранна. Она включает функции пилота, испытателя и исследователя. Входе космического полета космонавт выполняет и управленческие функции, связанные с решением задач многих областей науки и техники. Вот такая интересная профессия космонавт! Воспитатель Евлампьева Т.В., 8 группы | |
|