- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
10:18 Одевайся, обувайся, на прогулку собирайся! | |
Мне уже четыре года, я одеться сам могу. Если теплая погода, – без пальто во двор бегу; Если ветер сильно дует, если слякоть или дождь, В детский садик не пойду я без пальто и без калош. Я привык свои ботинки чистить щеткой каждый день. Из костюма все пылинки мне вытряхивать не лень. Режим пребывания детей в ДОУ предполагает ежедневные прогулки. Они положительно сказываются на физическом, умственном, эмоциональном развитии, способствуют повышению иммунитета. Овладение навыками самообслуживания (умение одеваться и раздеваться, ухаживать за собой, самостоятельно принимать пищу, умываться) напрямую влияет на самооценку ребенка, является важным шагом на пути к его независимости. Приобретение этих и других навыков важно не только само по себе. Меняется и психология ребенка: он познает свои возможности и стремится приумножать умения в самообслуживании. Ребята второй младшей группы «Пчелка» могут не только одеваться и раздеваться самостоятельно, но и помогать своим товарищам. При возникновении определенных трудностей, они обращаются за помощью к воспитателю и младшему воспитателю и при этом никогда не забывают сказать «волшебное слово». Труд в рамках самообслуживания способствует развитию у детей ловкости, координации и точности движений, приучает к порядку и дисциплинирует, а так же формирует самостоятельность, аккуратность. Воспитатель гр.№9 Петрова Л.А. | |
|