- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
20:00 Откуда хлеб на стол пришел | |
Хлеб ржаной, батоны, булки Не добудешь на прогулке. Л.ди хлеб в полях лелеют, Сил для хлеба не жалеют. Хлеб – это очень привычное для нас явление, и часто мы даже не представляем себе, что его могло бы и не быть на нашем столе. Но в таком «неинтересном» хлебе можно увидеть много возможностей для развития ребенка! Если уметь смотреть на привычные вещи другим взглядом – детским удивленно-восхищенным, «почемучкиным» взглядом. Жизнь ребят группы №5 «Солнышко» никогда не замирает на месте. Сегодня дети узнали о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом. Это работа механизаторов, агрономов, мельника, пекаря на хлебозаводе, продавца в магазине. Дети были удивлены тому, что из маленького колоска получаются хлеб и булочки. Дети с интересом рассматривали колоски, муку пшеничную и ржаную. Познакомились с пословицами и поговорками о хлебе: Хлеб – ввсему голова. Хлеб на столе – богатство в доме. Отведали свежего хлеба, сравнивали вкус белого и ржаного хлеба. Поиграли в игры: «Кто растит хлеб», «Кто больше назовет хлебобулочных изделий». Ребята смогли ответить на вопрос: «Почему нельзя играть хлебом?». Потому что в него вложено много труда. И пусть в каждом доме, на каждом столе всегда пахнет свежим ароматным хлебом. Хлеб – наш самый главный, самый ценный, самый лучший продукт питания. Знакомство детей с процессом выращивания и производства хлеба, с людьми, участвующим непосредственно в его изготовлении, способствуют расширению кругозора детей, развитию у детей связную речь, творческие способности, поисковую деятельность. Воспитатель группы №5 (Амусова Г.Ф.) | |
|