- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
15:41 Пришла Мурка в гости | |
Как у нашего кота Шубка очень хороша. Как у котика усы, удивительной красы. Глазки смелые, зубки белые. Для того чтобы дошкольники получили больше впечатлений и приобретали больше впечатлений и приобретали практический опыт взаимодействия с природой, некоторые формы работы рекомендуется организовывать на природе. Формы и методы работы с детьми бывают разными. Одним из важных средств ознакомления детей с окружающим миром является наблюдение. Наблюдения способствуют развитию умственной и речевой активности детей. В группу «Звездочка» воспитатель принесла свою кошку Мурку. Ребята с удивленными глазами смотрели на котика. Потрогали ее мягкую шубку. Воспитатель обратила внимание на ее глазки, ушки и лапки. Малыши пели песенку про кошку и напоили ее молочком. Киска к деткам подошла Молока просила, Молока просила, мя-у говорила. Мя-у, мя-у, мя-у. Напоследок с малышами поиграли в подвижную игру « Воробушки и кот». Воспитатель 1 группы (Галкина Н.В.) | |
|