- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
14:52 Путешествие 7 группы в прошлое посуды | |
В современном образовании большую роль играет приобщение детей к народной культуре. Эту задачу педагог решает через знакомство с народно – прикладным искусством. Необходимость приобщения молодого поколения к национальной культуре трактуется народной мудростью: наше сегодня, как некогда наше прошлое, также творит традиции будущего. Мы знакомим детей с традициями национальной культуры, учим осознавать, понимать и активно участвовать в возрождении национальной культуры. Дети младшей группы №7 «Ласточка» вместе с воспитателем совершили путешествие в мир удивительной посуды. Они узнали много интересного: как люди научились делать посуду из глины, придумали печь для обжига, чтобы посуда была прочной; как пользовались деревянной посудой. Потом появилась металлическая посуда – из чугуна. Со временем люди придумали стеклянную посуду. Фарфоровая посуда – это посуда из белой глины. Из пластмассы делают разную посуду. Воспитатель предложила детям рассмотреть глину, рассказать о ее свойствах и слепить миски из глины. Таким образом, накапливается опыт общения со старинными предметами. Дети учатся понимать, что человек создает предметы для облегчения жизнедеятельности. Воспитывается желание беречь предметы рукотворного мира. У детей развиваются мыслительные операции: сравнение и обобщение. Воспитатель гр. №7 Ильина М.В. | |
|