- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
10:36 Развлечение "Кто в домике живет" для детей раннего возраста | |
Маленькие дети очень любят развлечения. Ведь развлечение одна из форм организации детей в повседневной жизни детского сада, которая преследует несколько целей: доставить детям удовольствие, повеселить, позабавить их, пробудить творческую активность. Развлечение, как один из видов культурно-досуговой деятельности имеют компенсационный характер, возмещая издержки будничности и однообразия обстановки. Развлечение должно быть всегда красочным моментом в жизни детей, обогащающим впечатления и развивающим творческую активность. Развлечения способствуют эстетическому и всестороннему развитию ребёнка, так как в это время он может познакомиться с различными видами искусств: музыкальным, изобразительным литературным, театральным и др. Они возбуждают радостные чувства и развивают эмоции, поднимают настроение и жизненный тонус. На таких мероприятиях ребёнок может проявить самостоятельность и приобрести уверенность в себе, веру в свои возможности. В это время формируются положительные качества: доброжелательность, симпатия, жизнерадостность. При проведении развлечения «Кто в домике живёт» в ясельных группах, дети при виде Петрушки были радостно оживлены. Особый восторг вызвали у них яркие персонажи, которые обитали в деревенском доме. Петрушка устроил «Угадай-ку», он звонил в колокольчик и детям нужно было узнать, кто отзывается на звонок. Узнав Петушка, дети спели песенку о нём. Ещё они выяснили, кто мяукает и лает. И о них были спеты песни. Потом состоялась весёлая игра «Пёс Барбос». А в завершении развлечения состоялась общая пляска детей и Петрушки. Петрушка ушёл, но обещал вернуться… Дети находились в приподнятом настроении весь последующий день. Музыкальный руководитель Э.Г. Горелова | |
|