- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
21:48 Родительское собрание "Ознакомление дошкольников с художественной литературой" | |
В 11 и 6 группах было проведено родительское собрание по проблеме "Приобщение детей старшего дошкольного возраста к художественной литературе". Воспитатели выступили с доклад о том, что у детей этого возраста продолжает развиваться интерес к художественной литературе. Дошколята учатся внимательно и заинтересованно слушать сказки, рассказы, стихотворения, должны запоминать считалки, скороговорки, загадки. Необходимо прививать интерес к чтению больших произведений (по главам), способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям, воспитывать чуткость к художественному слову; зачитывать отрывки с наиболее яркими, запоминающимися описаниями, сравнениями, эпитетами. Педагоги подчеркнули, что необходимо помогать выразительно, с естественными интонациями читать стихи, участвовать в чтении текста по ролям, в инсценировках. К данному мероприятию дети подготовили рисунки по теме "Моя любимая книжка-малышка". Из этих детских иллюстраций организовали выставку, ведь дети этого возраста должны запоминать сюжет произведения и по памяти, включая воображение, создать изображение. До родительской встречи у детей было взято интервью, где они рассказали о своих любимых произведениях, чем они им запомнились, чему учат герои и на кого они хотят быть похожи и почему. По окончании собрания родительский комитет принял решение о проведении акции "С миру по книжке". Воспитатель группы №11 (Галкина Н.В.) | |
|