- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
10:01 Составление описательного рассказа о животных по схеме | |
В современном дошкольном образовании речь рассматривается как одна из основ воспитания и обучения детей, так как от уровня овладения связной речью, которая подразумевает развитие умения рассказывать, зависит успешность обучения детей в школе, умение общаться с людьми и общее интеллектуальное развитие. Воспитатели группы №7 «Ласточка» обучают детей составлять описательные рассказы о животных, в качестве дидактического материала используют таблицы-схемы. Эти схемы являются планом, который помогает детям наиболее полно, логично и связно составить рассказ. Символы максимально приближены к речевому материалу, например, для обозначения места обитания животных используется дом (домашнее животное), дерево (дикое животное). В схему включаются такие характеристики как цвет, размер, части тела, чем питается. Сначала вся схема рассматривалась полностью, воспитатель подробно объяснял каждый пункт, дети самостоятельно или с помощью воспитателя описывали животное. Затем идёт постепенное усложнение: уменьшение наглядности. повышение самостоятельности. Для детей дошкольного возраста характерна быстрая утомляемость и потеря интереса к образовательной деятельности. Использование наглядной схемы помогает решить эту проблему; облегчает и ускоряет процесс запоминания и усвоения материала, формирует приемы работы с памятью; используя этот прием, мы обучаем детей видеть главное, систематизировать полученные знания, воспроизводить скрытые свойства объектов. Воспитатель гр. №7 «Ласточка» Ильина М.В. | |
|