- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
14:36 Терпение и труд всё перетрут! | |
Меня хлопали лопатой, Меня сделали горбатой, Меня били, колотили! Ледяной водой облили, И скатилось все потом С моего горба гуртом. (Горка) Важным структурным компонентом прогулки является выполнение детьми посильных трудовых действий. В процессе их выполнения важно сформировать положительные отношения , уважения к труду взрослых. Желание включиться в трудовой процесс, а затем и проявлять самостоятельность. Охотно соглашаются наши ребята к предложению поработать, построить горку и еще других зимних построек на участке. Знакомим детей с названием каждой постройки и с их предназначением. Повторяем правила поведения на прогулке. Ребята рассказывают, какую форму напоминают постройки, для чего их можно использовать. При выполнении трудовых действий, как ни в каком другом виде детской деятельности, успешно формируется уверенность в собственных силах, самостоятельность, умение довести начатое до конца. Воспитатель группы № 5 (Амусова Г.Ф.) | |
|