- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
14:11 Тренировку тонкой моторики можно начинать уже с раннего возраста | |
Доказано, что развитие мелкой моторики пальцев рук положительно влияет на становление детской речи. Установлено, что проекция кисти руки в головном мозге расположена очень близко с речевой моторной зоной. Развитие речевых областей в правом или левом полушарии обуславливает и то, является ребенок левшой или правшой. Взаимосвязь моторной и речевой зон проявляется так же и в том, что ребенок, который затрудняется с выбором подходящего слова, помогает себе жестами, и наоборот: сосредоточенно рисующий или чем – либо занимающийся ребенок непроизвольно высовывает язык. Чем старше становится ребенок, тем больше его начинает интересовать окружающий мир, всем маленьким детям нравится ощупывать, рассматривать, собирать и разбирать игрушки. Тренировку тонкой моторики можно начинать уже с раннего возраста. В этом возрасте знакомство со свойствами предметов играет определенную роль, так как предметная деятельность и тактильно – мышечное восприятие являются в этом возрасте ведущими. Учитель-логопед Будаева Л.В. | |
|